Пункт выдачи заказов

Заказав у нас товары, Вы можете сами забрать их в нашем пункте выдачи заказов (ПВЗ). Просто дождитесь уведомления о поступлении заказа в наш ПВЗ.

Срок хранения заказа – 5 рабочих дней с момента получения от нас по электронной почте уведомления о передаче Заказа в ПВЗ.

Адрес пункта выдачи заказов: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 40, корп. 3.

1. Физическим лицам

При получении заказа продиктуйте его номер. Так как заказ предоплачен, физическое лицо просим предоставить документ, удостоверяющий личность:

паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт

военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу)

временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта

справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы

документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ)

В качестве получателя Вы можете указать другого человека. Если при оформлении заказа этого не сделали, оформите доверенность. Напишите доверенность в свободной форме, обязательно указав дату составления и номер заказа. Приложите к доверенности копию своего паспорта (2 и 3 страница).

2. Юридическим лицам

Вручение заказа, оформленного под регистрацией юридического лица или ИП, осуществляется только в следующих случаях:

Получатель может предоставить Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа.

Получатель имеет право подписи о получении и может поставить круглую печать организации (или ИП) на сопроводительных документах.

Пожалуйста, заметьте, что

В обоих случаях лицу, осуществляющему получение, необходимо предъявить гражданский паспорт. В доверенности в качестве Поставщика (Продавца) указывается ООО «Мебель Магре».

Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации (или ИП) и круглой печатью.

Для продления срока хранения обратитесь по нашему контактному телефону.

Доставка по указанному адресу

Для Вашего удобства заказ можем доставить по Вами указанному адресу. Стоимость доставки:

в Москве (в пределaх МКАД) – 2000 рублей

в Московской области – 2000 рублей плюс 50 рублей за каждый дополнительный километр за пределами МКАД

за пределами Московской области стоимость доставки заказа оговаривается индивидуально

Заказы на сумму товаров 200 000 рублей и более - в Москве и Московской области доставляем и собираем бесплатно! 

Укажите полный адрес для доставки: номер дома, корпус, квартиру (офис).

Планируемый срок доставки можно узнать в корзине при оформлении заказа. Точную дату доставки сообщит Вам наш курьер.

Въезд на территорию ограничен? Уточните марку и номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск, либо получите заказ на проходной.

Так как заказ предоплачен, не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.

Проверка заказа: 15 минут.

Сборка мебели

Вместе с доставкой мебели предлагаем и свою услугу сборки заказанной мебели, если такая требуется для данной модели мебели. Вся мебель в нашем Интернет-магазине, за исключением кресел, пуфов, некоторых столиков и аксессуаров комплектуется в разобранном виде. Поэтому при выборе способа доставки просим определиться в необходимости услуги подъёма и сборки Заказа. При необходимости этой услуги выберите эту услугу в момент оформления Заказа по заказной форме в Интернет-магазине либо по электронной почте. Оплата за доставку и услугу подъёма/сборки Заказа осуществляется во время предоплаты общей стоимости Заказа.

Услуга подъёма и сборки мебели осуществляется в Москве и Московской области. О возможности подъёма и сборки мебели за пределами Московской области просим с нами связаться по электронной почте.

Размеры упаковок Товара рассчитаны на прохождение через стандартные дверные проёмы.

Сборка Заказа и подъём Заказа является одной общей услугой. При желании, заказав и оплатив услугу сборки и подъёма Заказа, можно отказаться от сборки, оговорив это с нашим работником во время доставки Заказа. При этом общая стоимость Заказа не меняется.

Вы также имеете возможность отказаться от заказанной и оплаченной услуги подъёма и сборки и наоборот, дополнительно заказать сборку и подъём для ожидаемого заказа. Оба варианта можно сделать, обратившись к нам по электронной почте в течение 30 дней с момента подтверждения заказа нами. Если услуга заказывается дополнительно – оплату необходимо сделать Вам в течение 1 дня с момента подтверждения нами Вашего электронного письма, если отказ от услуги – мы возвращаем Вам стоимость сборки и подъёма.

Больше информации о условиях доставки Вы сможете найти в разделах «Условия продажи физическим лицам», а также «Условия продажи юридическим лицам», пункты о Доставке.